О некоторых брендах и их тайных смыслах
HYUNDAI
Логотип известной южнокорейской автомобильной компании «Hyundai Motor». Многие считают, что логотип Hyundai – это первая буква его названия. Но в действительности буква «Н» символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой – представитель компании).
TOYOTA
Логотип японской автомобилестроительной корпорации «Toyota» сравнивают с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками.
LG
Главный символ логотипа южнокорейского производителя электроники «LG» — стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно официальному описанию бренда, эта композиция указывает на стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со всеми клиентами. В то же время в Сети вот уже много лет логотип LG сравнивают с лицом героя компьютерной игры Pac-Man.
TOBLERONE
Шоколад Toblerone производят в столице Швейцарии, которую нередко называют городом медведей. Согласно распространенной в этих краях легенде, Берн получил свое название благодаря герцогу Бертольду V Церингенскому, решившему назвать город «в честь» первого убитого на охоте зверя. Им оказался медведь.
Производители шоколада Toblerone вплели название города и легенду о медведе в свой логотип. Если присмотреться к горе, предваряющей надпись, то можно разглядеть изображение стоящего на задних лапах зверя.
JIP
Подразделение компании JIP, принадлежащее до 2014 года Sony, занимается выпуском компьютеров. В их затейливом логотипе зашифровано сразу два послания. Волна символизирует «аналоговый сигнал», а единица и ноль — «цифровой».