просп. Валерия Лобановского, 119 Х, Киев, Украина

050 836 64 96; 067 928 68 60; 093 903 16 24 ip@damas.ua   Українська   English

Как защитить идею бизнеса с помощью регистрации торговой марки

Как только Вы решили открыть свое дело и начать бизнес, одно из первых (на первый взгляд несущественных действий) Вы придумываете (или обращаетесь к профессионалам) название компании (торговый знак или знак обслуживания  для услуг,  товарный – для маркирования товара.

Кроме мониторинга в Интернете, рекомендуем обязательно зайди на сайт Государственного предприятия «Украинский институт интелектуальной собственности»  http://uipv.org/ и по открытым базам проверить нет ли тождественных названий, зарегистрированных как знаки для товаров и услуг. Так как рано или поздно Вы все таки примете решение о регистрации Торговой марки, чтобы в будущем защитить идею бизнеса.  Сразу предупреждаем, что на сайте доступно только 30% всей информации. Полный поиск с 99% гарантией отсутствия такого или схожего до степени смешения названия возможен на платной основе (800 грн.)

Заявка на поиск.

Вопрос: надо ли Вам сразу заниматься регистрацией своего будущего бренда?

Регистрация Торговой марки — это право каждого, но не обязанность!

Вы занимаетесь производством товаров: самостоятельно производите печенье, конфеты, колбасу или заказываете товар на предприятиях — производителях, при этом маркируя товар собственной Торговой маркой.

Вы предоставляет услуги в сфере ИТ, занимаетесь ресторанным бизнесом, проводите курсы по обучению иностранным языкам — и также Ваш бизнес имеет Торговое название (марку). И регистрировать ее не обязательно, или надо, чтобы все таки защитить идею бизнеса?

Спросите у патентного поверенного.

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ.

Как пример, представим себе ситуацию:  я начала бизнес по продаже чая. Заказала из Индии поставку нескольких сортов нефасованного чая, смешала его, и таким образом вышел чай с экзотическим вкусом. Назвала его «Экзотик», заказала упаковку, расфасовала, арендовала магазин, потратила кучу денег на рекламу и результат — мой чай пользуется большим спросом!

Через некоторое время, мои доходы начали падать — в магазинах на полках появился НЕ МОЙ чай «Экзотик» — к тому же и вкус другой. Я решила срочно зарегистрировать Торговую марку, чтобы иметь права и их защитить. Но мои конкуренты сделали это быстрее и уже зарегистрировали. И тут пошли значительные затраты: судебный процесс , где мне пришлось доказывать , что я на рынке была первая и это моя Торговая марка.

Вывод: если бы я сразу решила защитить идею бизнеса и зарегистрировала Торговую марку, (потратив незначительные средства (узнать стоимость тут), я бы могла конкурентам только предъявить требование прекратить нарушение моих прав и еще и требовать возмещения убытков, а так пришлось тратиться и доказывать свои права на ТМ в судебном порядке.

Каждый, кто начинает бизнес, конечно, надеется на прибыль, но он не бывает без затрат. Вы вкладывает в рабочую силу, в технические средства, в аренду помещения, в рекламу, но не должны забывать, что вкладывать надо также в дальнейшее обеспечение защиты своего бизнеса — регистрацию Торговой марки.

ЗАКАЗАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ

И важно, только специалисты в области интеллектуальной собственности, патентные поверенные помогут Вам определиться с необходимым и достаточным для Вас объемом прав, которые Вы будете иметь зарегистрировав Торговую марку.

И еще, дабы не путаться с терминологией уточняем: термин «Торговая марка» определен в Гражданском кодексе Украины, «Знак для товаров и услуг» — Закон Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг», а некоторые употребляют: «Торговый знак», «Товарный знак», «Торговая марка », «Бренд ».

Защитить идею бизнеса уже сейчас – подать на регистрацию Торговую марку.

«ДАМАС» – Гарантия успеха и защищенности Вашего бизнеса!