просп. Валерия Лобановского, 119, оф.206, Киев, Украина

(050) 836 64 96; (067) 928-68-60 ip@damas.ua Українська Русский

Разработать название и зарегистрировать как ТМ

Разработать название и зарегистрировать как торговую марку

У Вас есть что продавать и предлагать, и Вы уже знаете, как будете это делать. Вы в курсе того, что выводить на рынок свой товар или услугу нужно под официально зарегистрированной торговой маркой, иначе пострадаете в неравной конкурентной борьбе. Но Вы еще не знаете, под каким названием/именем будете это продвигать.  А название должно быть, как минимум, интересным и запоминающимся для потребителя и, как максимум, отвечающим всем условиям регистрации.

Разработать название

Есть несколько вариантов по разработке названия.

Вариант 1-й: по простоте решения и экономии средств самый не затратный.

Уж если хватило знаний и сноровки организовать свой бизнес, то не проблема придумать название самостоятельно.

Вы как предприниматель,  знаете толк в экономии средств – зачем платить за то,  что можно сделать и самому. Например, «вычленить» название из своей фамилий, сложить из имен учредителей, закрутить в замысловатую аббревиатуру или «слегка» видоизменить известное слово. И не страшно, что придуманное таким нехитрым способом название не отличается ни благозвучием, ни различительной способностью. Зато винить в том, что потребители «игнорируют» и не видят  Ваш товар под неказистым именем будет некого, кроме Вас, конечно.

 Вариант 2-й: профессиональная разработка названия.

Доверьтесь специалистам по неймингу, когда Вы уверены, что они придумают название лучше Вас. Да, такая услуга стоит некоторых денег,  в зависимости от рейтинга агентства. Но в итоге Вы избавитесь от головной боли и получите профессиональное название, разработанное согласно науке о нейминге и способным успешно «продавать» товар.

И в том, и в другом случаи есть исключения из правил: иногда придуманное заявителем название бывает намного интереснее разработанного копирайтерами. Но главный вопрос заключается в другом: можно ли это название зарегистрировать в качестве словесной торговой марки.

Проверить название

Перед подачей заявки все патентные компании рекомендуют провести предварительный поиск на тождество и сходство с зарегистрированными знаками.

Для Вас может быть очень дорогостоящей ошибкой подавать на регистрацию без проведения проверки по базам данных ТМ, учитывая то количество знаков, которое ежедневно регистрирует Укрпатент.

При отказе в регистрации – солидные госплатежи не возвращаются, как и безвозвратно потерянные 14 — 16 месяцев (срок регистрации).

Если результаты проведенного поиска показали, что Ваше название единственное в своем роде и классе (по МКТП) и имеет различительное способность – шансы на успешную регистрацию знака максимальны. В противном случае, от этого названия придется отказаться и начать разработку сначала –  смотрите вариант 1 или 2.

Зарегистрировать  название с гарантией

Есть еще вариант 3-й: комплексная разработка и регистрация названия.

Вы предоставляете свои идеи, пожелания по разработке названия, а патентная компания, которая способна предоставить такую универсальную услугу,  – разработку и гарантированную регистрацию названия.

Ведь конечная цель создания любого названия – получить официальную правовую защиту. Защищенное название сможет удержать за собой клиентов, противостоять захвату со стороны недобросовестных конкурентов и  со временем превратится в успешный бренд.

Когда услуга предоставляется в комплексе – это всегда экономичнее по времени и средствам. Так что просчитывайте и продумывайте, а когда возникнут вопросы – просто напишите или позвоните.